Перейти к содержимому


Фотография

Делимся впечатлениями о работе Forex4you


  • Please log in to reply
77 ответы в этой теме

#41 lexei252

lexei252

    академик финансов

  • Пользователь
  • 538 Сообщений:

Отправлено 08 July 2013 - 01:19 AM

праздники....Все уехали в Австрию. За пивом.


Сообщение отредактировал lexei252: 08 July 2013 - 01:20 AM


#42 василий7

василий7

    мало говорим

  • Newly Registered
  • 2 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 08 July 2013 - 06:27 AM

Отрицательных отзывов полно, положительных совсем мало. Реальный счет открыл, но деньги пока не перевел, и что-то почитав отзывы задумался, стоит переводить или нет. Начать думаю с сотни долларов. Заранее спасибо за любые советы.

p.s. Хотя звонок из ДЦ с рекомендациями после открытия счета - приятная неожиданность

С звонками-это у них такая тактиа, а потом при действительной проблеме не достучишься.



#43 fmcon

fmcon

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 38 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Финансы, спорт (бодибилдинг)

Отправлено 07 August 2013 - 06:02 PM

я кнешна извиняюсь, но это только у меня такая фигня, когда ни в ЛК нельзя попасть подолгу, а когда попадаешь, то сделки на ПАММ счёте в разделе "открытые сделки" абсолютно не соответствуют действительности. И вообще последние полтора месяца совсем всё плохо с отображением балансов в ЛК? мне это чес гря совсем не нравится и как потом доказать, если припишут левых сделок?


С уважением, Bazel.


#44 гена

гена

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 12 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 September 2013 - 06:50 AM

с таким мониторингом можно лишиться всех трейдеров.  пора задуматься о другом д.ц.



#45 Alekz

Alekz

    мало говорим

  • Пользователь
  • 5 Сообщений:

Отправлено 15 October 2013 - 04:36 AM

Зарегистрирован здесь на Брокере с 2011 года, но ввиду с отсутсвием дома наличия принтера (ну не нужен он мне) нет возможности отправить анкету. 

Как можно без анкеты начать инвестировать в ПАММ счета? Сейчас получается рубить только реффские.


http://e-rentier.ru/ мой живой новостной блог по вкладам в интернете, ДУ\ПАММ\ИНДЕКСЫ


#46 Zanuda

Zanuda

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 484 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2013 - 06:46 AM

Зарегистрирован здесь на Брокере с 2011 года, но ввиду с отсутсвием дома наличия принтера (ну не нужен он мне) нет возможности отправить анкету. 

Как можно без анкеты начать инвестировать в ПАММ счета? Сейчас получается рубить только реффские.

А что мешает распечатать в другом месте?

Цена вопроса - максимум 5 рублей.

Сейчас в любом почтовом отделении можно распечатать.


Сообщение отредактировал Zanuda: 15 October 2013 - 06:47 AM


#47 gardener_2012

gardener_2012

    академик финансов

  • Пользователь
  • 510 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2013 - 10:44 AM

Зарегистрирован здесь на Брокере с 2011 года...

И за это время всего 5 сообщений на форуме, причем все сегодняшние... Что-то тут не так.


Сообщение отредактировал gardener_2012: 15 October 2013 - 10:47 AM

Мы постоянно движемся вперед, все приближаясь к точке невозврата.

#48 sparkly

sparkly

    финансист

  • Пользователь
  • 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 October 2013 - 09:30 PM

с таким мониторингом можно лишиться всех трейдеров.  пора задуматься о другом д.ц.

ну может инвесторам здесь не очень удобно, за то с торговлей здесь проблем нет 4 года)victory.gif


Сообщение отредактировал sparkly: 16 October 2013 - 09:30 PM


#49 gardener_2012

gardener_2012

    академик финансов

  • Пользователь
  • 510 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 October 2013 - 10:07 PM

ну может инвесторам здесь не очень удобно, за то с торговлей здесь проблем нет 4 года)victory.gif

А вот и нет, были.


Мы постоянно движемся вперед, все приближаясь к точке невозврата.

#50 beauty90

beauty90
  • Newly Registered
  • 1 Сообщений:

Отправлено 25 November 2013 - 05:36 PM

Мое внимание привлек очень информативный сайт компании. Очень подробная информация по каждому разделу, удобный форум и его наличие неотъемлимый плюс для меня. Но единственное что смущает так это тип исполнения сделок не рыночный, это довольно обидно плюс фиксированный спред огорчил.



#51 yurymail

yurymail

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 10 December 2013 - 06:25 PM

Мое внимание привлек очень информативный сайт компании. Очень подробная информация по каждому разделу, удобный форум и его наличие неотъемлимый плюс для меня. Но единственное что смущает так это тип исполнения сделок не рыночный, это довольно обидно плюс фиксированный спред огорчил.

а другие типы счетов рассматривать пробовали? вроде как их тут в достатке ...



#52 oled250

oled250

    мало говорим

  • Пользователь
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 06:51 AM

Всем привет. Хочу поделиться своей историей и сказать как эта компания под названием "кухня" обманывает своих клиентов. Хочу отметить именно тех клиентов которые зарабатывают. Судя по всему в такие клиентах эта "кухня" не нуждается. Итак все по порядку. Совсем недавно я столкнулся с ситуацией в результате которой я не смог пополнить свой счет. Я просто напросто не мог попасть в свой линый кабинет, он был заблокирован. Онлайн поддержка так же не отвечала, все было тихо. "Кухня" не отрицает того что это произошло по их вине, но убыток который я понес они компенсировать не стали, сослались на, что это я во все виноват и должен был, скорее всего за неделю, пополнять свой счет для таких непредвиденных ситуаций. В результате действий "кухни" был потерян депозит и что самое интересное, буквально через полчаса личный кабинет и онлайн поддержка заработали, и цена по моим ордерам закрылась бы с профитом. Вывод напрашивается сам собой, эта "кухня" не дает мне зарабатывать, она просто забирает мои деньги и во всех недоразумениях обвиняет меня. Все это отражено в претензии которую я отправлял в службу поддержки и если кому то будет интересно то скрины переписки я могу выложить на общее обозрение. Хотя я понимаю что модераторы скорее всего сотрут мой пост.



#53 Aleksander

Aleksander

    xочу быть полезным

  • Служба поддержки клиентов
  • 63 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2014 - 11:14 AM

Уважаемый Клиент,

 

Полный ответ по Вашему запросу был предоставлен в письме, так же хотим еще раз отметить, что в ходе проведенного расследования действительно было подтверждено, что в данный период Личный Кабинет был временно недоступен по техническим причинам. Недоступность личного кабинета была связана с техническими неполадками со стороны нашего партнера , это ни каким либо образом не связано с предумышленным препятствием процесса работы и заработка наших Клиентов.

 

Согласно пункту 2.1 регламентирующего документа – "Уведомление о рисках" (c которым можно ознакомиться на нашем сайте - http://www.forex4you.org/account/docs/)  – Клиент принимает на себя риски, cвязанные с неисправностью программного обеспечения, телекомуникационного оборудования и иными техническими проблемами.

 

Служба поддержки Компании была доступна на протяжении всего указанного периода, в случае если информация о статусе онлайн чата, отображается в виде "Offline" , то это означает, что все операторы заняты и Ваш запрос будет поставлен в очередь. Для более ускоренного рассмотрения ситуации с нами всегда можно связаться посредством телефонного звонка через сайт или позвонив на 8-800-775-2948.

Еще раз приносим свои извинения.



#54 oled250

oled250

    мало говорим

  • Пользователь
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 11:35 AM

Уважаемый Клиент,

 

Полный ответ по Вашему запросу был предоставлен в письме, так же хотим еще раз отметить, что в ходе проведенного расследования действительно было подтверждено, что в данный период Личный Кабинет был временно недоступен по техническим причинам. Недоступность личного кабинета была связана с техническими неполадками со стороны нашего партнера , это ни каким либо образом не связано с предумышленным препятствием процесса работы и заработка наших Клиентов.

Служба поддержки Компании была доступна на протяжении всего указанного периода, в случае если информация о статусе онлайн чата, отображается в виде "Offline" , то это означает, что все операторы заняты и Ваш запрос будет поставлен в очередь. Для более ускоренного рассмотрения ситуации с нами всегда можно связаться посредством телефонного звонка через сайт или позвонив на 8-800-775-2948.

Согласно пункту 2.1 регламентирующего документа – "Уведомление о рисках" (c которым можно ознакомиться на нашем сайте - http://www.forex4you.org/account/docs/)  – Клиент принимает на себя риски, cвязанные с неисправностью программного обеспечения, телекомуникационного оборудования и иными техническими проблемами.

Еще раз приносим свои извинения.

То есть по вине вашего партнера я понес убытки и от вас поступило только милое "извините"crazy.gif . Отлично работаете, в следующий раз наверное сошлетесь на затмение солнца. Вы или ваш партнер препятсвовали моей работе и я хочу чтобы многие узнали как запросто можно заблокировать личный кабинет, сославшись на какого то партнера, а после потери депозита клиента опять разблокировать личный кабинет. Еще раз повторю, благо что для меня это был тестовый счет и я не успел доверить вашей компании солидную сумму, что и не советую другим делать.



#55 Aleksander

Aleksander

    xочу быть полезным

  • Служба поддержки клиентов
  • 63 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2014 - 02:46 PM

Как уже было сказано ранее , Личный Кабинет не работал по техническим причинам, данный прецедент коснулся и других Клиентов Компании, в том числе и Вас, и не связан с какими либо "махинациями" в отношении Вас и других Клиентов.
Заниматься подобными действиями для регулируемой Компании нет никакого смысла.



#56 robi11

robi11

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 13 Сообщений:

Отправлено 02 December 2014 - 06:38 PM

А у меня форекс фо ю украл деньги. Просто тупо украл. Сделал пополнение, а на счете средства так и не появились. Виктор из службы поддержки что-то невнятно лопочет про технические проблемы.



#57 oled250

oled250

    мало говорим

  • Пользователь
  • 7 Сообщений:

Отправлено 02 December 2014 - 07:34 PM

А у меня форекс фо ю украл деньги. Просто тупо украл. Сделал пополнение, а на счете средства так и не появились. Виктор из службы поддержки что-то невнятно лопочет про технические проблемы.

Сейчас они скажут что вы сами виноваты и несете ответственность и риски за работу оборудования, своего и того что принадлежит имdirol.gif


Сообщение отредактировал oled250: 02 December 2014 - 07:37 PM


#58 Aleksander

Aleksander

    xочу быть полезным

  • Служба поддержки клиентов
  • 63 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2014 - 02:18 AM

А у меня форекс фо ю украл деньги. Просто тупо украл. Сделал пополнение, а на счете средства так и не появились. Виктор из службы поддержки что-то невнятно лопочет про технические проблемы.

Уточните, номер торгового счета который Вы пополняли?



#59 robi11

robi11

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 13 Сообщений:

Отправлено 03 December 2014 - 07:22 AM

Уточните, номер торгового счета который Вы пополняли?

3597357

 

P.S.: Почему, для устранения проблемы, не достаточно звонка в поддержку?



#60 Aleksander

Aleksander

    xочу быть полезным

  • Служба поддержки клиентов
  • 63 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2014 - 10:27 PM

3597357

 

P.S.: Почему, для устранения проблемы, не достаточно звонка в поддержку?

Заявки на пополнение: 5750352, 5750394, 5761243 успешно исполнены, средства поступили на Ваш торговый счет.
В случае, если при пополнении через систему Альфа-Клик происходит задержка, то необходимо в первую очередь обращаться в поддержку Альфа Банк для уточнения причины задержки данной транзакции, так как с нашей стороны пополнение происходит в автоматическом режиме, как только средства поступают на наш счет.






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей