Перейти к содержимому


Фотография

Путешествия во времени


  • Please log in to reply
6 ответы в этой теме

#1 AsAn

AsAn

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 May 2011 - 08:08 PM

Уважаемая техподдержка!
На прилагаемом скриншоте видно, как отличаются:
1. Время последней новости в личном кабинете и последней новости в терминале (к сожалению, на английском из-за чего приходится тратить время на её перевод через google translate);
2. Время терминала и время открытия последней свечи на графике;
1.jpg

А теперь собственно вопрос: "Когда можно будет нормально работать, не раздражаясь на этих мелочах?"
По новостям я задавал вопросы в начале года, но воз и ныне там. Как были глюки, так они и остались. Хотим, транслируем нормально, а не хотим, то фиг вам, а не новости.

#2 БАТЯ

БАТЯ

    академик финансов

  • Пользователь
  • 801 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 May 2011 - 09:11 PM

из за такой ерунды весь сыр бор :rolleyes: ну ты даешь :mellow:

#3 AsAn

AsAn

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 May 2011 - 07:18 AM

из за такой ерунды весь сыр бор :rolleyes: ну ты даешь :mellow:

Для тебя может быть и сыр-бор, но я привык отслеживать новости и очень часто ориентируюсь по ним в совершении сделок. И когда они несколько часов не обновляются, особенно если на рынке происходит быстрое движение цены (пример, 11 мая по евро, серебру и некоторым другим инструментам), это начинает раздражать. Почему я должен переводить самостоятельно англоязычные новости из терминала (кстати, непонятно зачем убрали оттуда русскоязычные), если ДЦ, в котором я торгую, заявляет трансляцию новостей в личном кабинете как дополнительную услугу?

#4 Tanya55

Tanya55

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 305 Сообщений:

Отправлено 12 May 2011 - 07:25 AM

Для тебя может быть и сыр-бор, но я привык отслеживать новости и очень часто ориентируюсь по ним в совершении сделок. И когда они несколько часов не обновляются, особенно если на рынке происходит быстрое движение цены (пример, 11 мая по евро, серебру и некоторым другим инструментам), это начинает раздражать. Почему я должен переводить самостоятельно англоязычные новости из терминала (кстати, непонятно зачем убрали оттуда русскоязычные), если ДЦ, в котором я торгую, заявляет трансляцию новостей в личном кабинете как дополнительную услугу?

Я тоже торгую по новостям. И то, что новости перевели в личный кабинет -- это не совсем удобно. Правда, я работаю одновременно на трех ДЦ, так в двух других новости на русском идут в терминале. Ими и пользуюсь.

#5 AsAn

AsAn

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 66 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 May 2011 - 07:33 AM

Вот пожалуйста, сегодня уже 12 число, а новостей по-прежнему нет.
1.jpg

Для Tanya55, я по новостям не торгую, я просто использую их как дополнительный фактор для принятия решения.

#6 Tanya55

Tanya55

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 305 Сообщений:

Отправлено 12 May 2011 - 07:56 AM

А в терминале, на другом ДЦ, новости на русском сейчас идут нормально. Может здесь с переводчиком что-то случилось?

#7 Maksim

Maksim

    кандидат технических наук

  • Служба поддержки клиентов
  • 406 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2011 - 05:06 PM

Новости в терминале и в личном кабинете публикуются в первозданном виде от поставщиков. На данный момент нет технической возможности пустить русскоязычные новости в терминале. Как только данная возможность появится, обязательно будет сервис реализован.




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей