Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в ЛК/снять средства


  • Please log in to reply
4 ответы в этой теме

#1 XuTMaH

XuTMaH
  • Пользователь
  • 1 Сообщений:

Отправлено 25 January 2016 - 09:54 AM

Номер счета 1724000

Собственно история вся началась с того, что я решил сменить номер телефона в своей карточке клиента. После начались проблемы. Через сутки (примерно) не смог зайти в ЛК со своей связкой логин/пароль. Написал в техническую поддержку, на что пришел ответ проверить введенные данные, т.к. такого e-mail, который я ввожу не существует. Первое обращение зафиксировано - пришло уведомление на почту (15 января). Ну и с тех пор никаких изменений. Теперь и уведомления не приходят на почту. Соотв не могу снять средства со своего счета. Уважаемая техническая поддержка, неужели так сложно привязать e-mail к моему аккаунту?? Уже почти 2 недели, а воз и ныне там. Жду комментариев от технической поддержки.

P.S.: номер телефона, который я пытался сменить, так и не сменили) хотя перезванивали, уточняли данные паспорт и места жительства и в итоге сообщили что номер телефона будет изменен.



#2 Forex4you

Forex4you

    кандидат финансовых наук

  • Служба поддержки клиентов
  • 170 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2016 - 07:59 PM

Здравствуйте!

 

Действительно, возникли технические сложности связанные с изменением данных к Вашему кабинету. Специалисты занимаются Вашим вопросом и мы постараемся решить его в ближайшее время.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.



#3 surfer_ats

surfer_ats

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 343 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2017 - 04:27 AM

Часа полтора как невозможно работать в ЛК. Сначала долго входил, потом вошёл, но не показывается информация о счетах - крутятся шарики, и всё. Периодически выскакивает "ошибка, обратитесь в поддержку" и т.п.


Сообщение отредактировал surfer_ats: 31 May 2017 - 04:28 AM


#4 Aleksander

Aleksander

    xочу быть полезным

  • Служба поддержки клиентов
  • 64 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2017 - 05:54 AM

Здравствуйте.
 
Пожалуйста, в Вашем текущем браузере, очистите кэш и удалите файлы cookies или воспользуйтесь альтернативным браузером. Мы проверили информацию, вход в Ваш Личный кабинет сейчас работает без ошибок. Скорее всего, в Вашем браузере сохранилась неверная информация, и страница отображается не корректно. 


#5 surfer_ats

surfer_ats

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 343 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 May 2017 - 11:42 AM

Спасибо, да вроде всё само исправилось. :)






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей