Перейти к содержимому


Фотография

кто-то считает, что "Forex4you" - "ужасны". Так ли это?


  • Please log in to reply
161 ответы в этой теме

#1 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 12 March 2010 - 01:47 AM

В этом ДЦ ничего не меняеться.
Как игнорировали мои вопросы служба поддерки так и игнорирует.
СЕрвис ужасный, пропадает связь часто.
Были проблемы с выводом.
Но поседнее меня уже достало окончательно.
У них новая фишка, они воруют историю сделок.
Почему у всех нормальных брокеров историю можна смотреть за 10 лет на демо?
А у вас только 1 месяц на реале?
За январь у меня полностю уничтожили историю сделок.
Как это понимать???????????????
Пора и мне полазить по форумах и пооставлять коментарии о бредовом брокера ( на английском думаю тоже)
Уже достали окончательно.


#2 Romka_

Romka_

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2010 - 08:11 AM

Киньте стейт демо-счета за 10 лет. И с выводом проблем НЕТ! Не надо врать.

#3 Guest_fx4u_support_*

Guest_fx4u_support_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2010 - 08:56 AM

В целях оптимизации размера базы данных и общей стабильности работы торгового сервера Cent1 регулярно проводится архивация сделок сроком старше одного месяца. Это отображено в торговых условиях. Архивация проводится только на сервере Cent1 и если вам важно иметь историю сделок старше одного месяца - добро пожаловать на сервер Cent2 или Classic.

Кроме того, полную историю вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе "Торговые операции"

#4 ruslant

ruslant

    финансист

  • Пользователь
  • 203 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan
  • Интересы:Trading, MQL programming, Forex, CFD, Futures, Stock, Options.

Отправлено 12 March 2010 - 10:07 AM

У них новая фишка, они воруют историю сделок.

Что за привычка нагонять жуть на новичков и кидать предъявы в сторону ДЦ из-за своей невнимательности, Вы вот к примеру читали условия торговли на счетах Cent-1?

Были проблемы с выводом.

Вообще проблем никогда не было.

Пора и мне полазить по форумах и пооставлять коментарии о бредовом брокера ( на английском думаю тоже)
Уже достали окончательно.

Не проще тогда не пользоваться услугами?

"You should not be nervous for nothing!"


#5 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 13 March 2010 - 12:39 AM

В целях оптимизации размера базы данных и общей стабильности работы торгового сервера Cent1 регулярно проводится архивация сделок сроком старше одного месяца. Это отображено в торговых условиях. Архивация проводится только на сервере Cent1 и если вам важно иметь историю сделок старше одного месяца - добро пожаловать на сервер Cent2 или Classic.

Кроме того, полную историю вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе "Торговые операции"

То что техническая поддержка обратила на меня внимание это уже хорошо.
Уважаемые, когда я открывал счет был только Cent.
никакого разделение не было на Cent1 и Cent2.
и мне никто не сказал что я уже на Cent1 и у меня не будет сохранена история.
У меня к вам только один вопрос.
ВЫ можете перевести меня на Cent2 и восстановить историю?
у меня там не 1 а 80 евро, я думаю для Cent счетов это не маленькая сума.
Для меня это очень важно.
И я действительно не знал о ваших разделенных счетах.
Сделайте пожалуйста это и я действительно вас полюблю.


#6 Romka_

Romka_

    доктор финансовых наук

  • Пользователь
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2010 - 04:04 AM

Про разделение счетов писали в новостях сайта, форума и терминала. Следить надо за жизнью ДЦ в котором торгуете :)

На сколько я знаю поменять тип счета с С1 на С2 уже нельзя. Поэтому создайте в Личном кабинете счет Цент2 и переведите деньги на него, дело пяти минут...

#7 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 14 March 2010 - 11:08 AM

Про разделение счетов писали в новостях сайта, форума и терминала. Следить надо за жизнью ДЦ в котором торгуете :)

На сколько я знаю поменять тип счета с С1 на С2 уже нельзя. Поэтому создайте в Личном кабинете счет Цент2 и переведите деньги на него, дело пяти минут...

Супер, я потерял всего 2 месяца в этом ДЦ.
Это не моя вина. я открывал счет в Цент.
При чем здесь деньги? Мне нужна история моих сделок в терминале.
Я прошу очень много?


#8 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 14 March 2010 - 11:16 AM

Я работал ради истории а не ради денег.
ДЦ это у меня забрал.
Неужели я прошу что то очень много от этого ДЦ ? ? ?
перевести меня на Cent2 и восстановить историю

#9 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 14 March 2010 - 01:51 PM

(Про разделение счетов писали в новостях сайта, форума и терминала. Следить надо за жизнью ДЦ в котором торгуете )
НО НИГДЕ НЕ БЫЛО УКАЗАНО ЧТО с С1 НЕ БУДЕТ СОХРАНЕНА ИСТОРИЯ.
Это появилось уже позже в торговых условиях.
Я по прежнему прошу тех админов перевести мой счет на С2 и восстановить историю.
номер - 1639708

#10 Guest_fx4u_support_*

Guest_fx4u_support_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2010 - 09:00 AM

Ваш счет добавлен в список для переноса на сервер Cent2. В течении этой недели пользователи еще могут связаться с техподдержкой и попросить перенести счет на Cent2 с историей и сделками.
  • M_rt это понравилось

#11 nikolaiv_1970

nikolaiv_1970

    процесс пошел

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Отправлено 15 March 2010 - 09:56 AM

Ваш счет добавлен в список для переноса на сервер Cent2. В течении этой недели пользователи еще могут связаться с техподдержкой и попросить перенести счет на Cent2 с историей и сделками.

заранее благодарен

#12 *AzazerO*

*AzazerO*

    кандидат финансовых наук

  • Пользователь
  • 107 Сообщений:
  • Город:славный city SPb

Отправлено 05 April 2010 - 04:39 AM

В целях оптимизации размера базы данных и общей стабильности работы торгового сервера Cent1 регулярно проводится архивация сделок сроком старше одного месяца. Это отображено в торговых условиях. Архивация проводится только на сервере Cent1 и если вам важно иметь историю сделок старше одного месяца - добро пожаловать на сервер Cent2 или Classic.

Кроме того, полную историю вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе "Торговые операции"


бред..идёт вытеснение тех, кто торгует на Цент1.Вы сами подумайте,нормально ли это вообще..когда человек не может посмотреть историю сделок из терминала? Чем же он хуже Цент2 и Классик? Дискредитация явная.
Изображение

#13 sp1r1t

sp1r1t

    Киев

  • Партнеры
  • 30 Сообщений:

Отправлено 06 April 2010 - 08:04 PM

Ребята, на Цент1 торгуют в основном советники которые держат множество онлайн ордеров. Если учесть количество клиентов, то можно понять причину ОПТИМИЗАЦИИ истории и других трафико едяшихь процессов. Это делаеться Для Вас, что б Ваши советники быстрее открывали сделки , что б меньше было ситуаци с Обрывом связи и других проблем связанных с тем что сервер перегружен. Компания постоянно ведет техническое развитие, но не всегда успевает за Рекламными результатами. По этой причине просим Вас с пониманием относиться. и Сообщать о всех проблемах, В региональные представительства и напрямую в Тех поддержку. Поверьте результат будет, дайте нам Вашу поддержку в первую очередь и во вторую веру.
Спасибо.
Киевское представительство

Киевский представитель Forex4you !
г. Киев, ул. Ярославская 27 оф. 27
тел. +380443623003


Разработка советников под ключ, продажа готовых советников. Клиентам Forex4you скидки и бонусы.


#14 vetterri

vetterri

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 69 Сообщений:

Отправлено 07 April 2010 - 06:23 AM

Ещё вопрос к этому "замечательному" ДЦ, почему не сработал у меня ордер, открыл в пятницу, в понедельник пара открылась гэпом и чуть позже сработал профит, но вы удалили ордер, мне ответили, что такой цены, как у меня в ордере не было,покажите мне где у вас написаны эти правила, почему не отвечаете, я уже задавал вопрос, в ответ тишина.
Что касается темы вывода денег, затронутой выше, скажу , что с этим проблем не было.

#15 sp1r1t

sp1r1t

    Киев

  • Партнеры
  • 30 Сообщений:

Отправлено 07 April 2010 - 07:31 AM

Ещё вопрос к этому "замечательному" ДЦ, почему не сработал у меня ордер, открыл в пятницу, в понедельник пара открылась гэпом и чуть позже сработал профит, но вы удалили ордер, мне ответили, что такой цены, как у меня в ордере не было,покажите мне где у вас написаны эти правила, почему не отвечаете, я уже задавал вопрос, в ответ тишина.
Что касается темы вывода денег, затронутой выше, скажу , что с этим проблем не было.

Вопросы с невыполнением ордеров и проблемами диллинга оформляються через личный кабинет заявкой к Дилеру. и Вам ответят в максимально короткий временной промежут, и быстрее чем на форуме, так как тут дилеры не часто бывают, по причине большой загруженности работой.
Спасибо за понимание.

Киевский представитель Forex4you !
г. Киев, ул. Ярославская 27 оф. 27
тел. +380443623003


Разработка советников под ключ, продажа готовых советников. Клиентам Forex4you скидки и бонусы.


#16 vetterri

vetterri

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 69 Сообщений:

Отправлено 07 April 2010 - 09:03 AM

Я это знаю, и уже подавал заявку, ответ пришёл через 2 суток, я задал им тот же вопрос, что и здесь дополнительно, ответа нет до сих пор, наверно им нечего сказать.

#17 Vitaly

Vitaly

    Виталий

  • Пользователь
  • 237 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 April 2010 - 07:23 PM

Я это знаю, и уже подавал заявку, ответ пришёл через 2 суток, я задал им тот же вопрос, что и здесь дополнительно, ответа нет до сих пор, наверно им нечего сказать.

По регламенту дилинг рассматривает ситуацию и дает ответ в течение 10 рабочих дней максимум. Пожалуйста, проявляйте терпение.
С уважением, служба поддержки клиентов DC Forex4you.
Поддержка клиентов

#18 monk

monk

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 45 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 14 April 2010 - 11:59 PM

Это делаеться Для Вас, что б Ваши советники быстрее открывали сделки , что б меньше было ситуаци с Обрывом связи и других проблем связанных с тем что сервер перегружен.

Надо заметить, что лучше от этого не стало. С обрывами связи давно все ясно. А постоянные "таймауты", псевдо"нерыночные цены", и прочие интересные ответы на нажатие кнопок? А скорость исполнения ордеров? Иногда невозможно передвинуть стопы даже на ордерах далеко от рыночных цен.
Глючат даже советники от этого - периодически открываются без стопов/тейков, приходиться следить и руками "прикручивать". Вручную торговать вообще западло, валидола с валерьянкой не хватает.
Сегодня увидел очередной новый прикол. Объясните как это понимать?

Прикрепленные файлы



#19 vetterri

vetterri

    xочу быть полезным

  • Пользователь
  • 69 Сообщений:

Отправлено 16 April 2010 - 03:34 AM

Я от них уже пол месяца жду объяснений, вообще зажрались здесь, как хотят так и закрывают сделки и главное ссылаются на пункт клиентского соглашения о не рыночных ценах, который не в их пользу, но отмалчиваются, сказать нечего, просто нагло воруют деньги

#20 Ник

Ник

    кандидат финансовых наук

  • Пользователь
  • 115 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тель-Авив
  • Интересы:Форекс, психология, политика, юриспруденция.

Отправлено 19 April 2010 - 03:19 PM

Ваш счет добавлен в список для переноса на сервер Cent2. В течении этой недели пользователи еще могут связаться с техподдержкой и попросить перенести счет на Cent2 с историей и сделками.

Еще писал 2 марта 2010 г. в техподдержку в личном кабинете, что без моего уведомления мои два счета с депо по 10к каждый оказались на Цент1. При переписке никакого вразумительного разъяснения, почему нельзя перевести на Цент2, и тут смотрю на ветке, что кому-то переводят счета вместе со сделками и историей (ответ Евгения от 15.03.2010). Отслеживать каждый день противоположные решения тех поддержки ДЦ у меня нет времени. Ребята, некрасиво работаете! 2 года с вами сотрудничал, а с ситуацией с Цент1 откровенно меня подставили.
Первое правило бизнеса - сохранение своих инвестиций.




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей